Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения доступности в ОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в школе имеется:
1. Автомобиль Газ-32212 для подвоза инвалидов.
2. Лестничный подъемник, предназначенный для подъема детей-колясочников на 2 и 3 этажи в библиотеку, лингафонный кабинет, кабинет информатики и др.
3. Расширены дверные проемы входной группы и в санузел до 90 см.
4. Вход в здание оборудован пандусом.
5. Кабинет инклюзии, в котором можно проводить занятия, в том числе индивидуальные, проходить обогащение организма ионами с помощью ионизирующей лампы и профилактику простудных заболеваний с помощью солевой лампы. В кабинете имеются маты, сенсорные дорожки, сухой бассейн, беговая дорожка для проведения оздоровительных и релаксирующих занятий.
6. Назначены водители для подвоза инвалидов и технический ассистент для сопровождения детей с ТС и из него, в школу, на занятия, в столовую, в санузел, на мероприятия.
В школе имеется анкета доступности и Паспорт доступности объекта для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе организовано питание школьников в соответствии с Положением об организации горячего питания и Положением о школьной столовой, режимом ОУ, календарным графиком, перспективным меню и требованиями СанПиН.
100% обучающихся обеспечены 2-х разовым горячим питанием: завтрак и обед.

Режим приема пищи:
9 ч 10 мин – завтрак для обучающихся 1-5 классов
10 ч 00 мин – завтрак для обучающихся 6-11 класса.
11 ч 40 мин – обед для обучающихся 1-5 классов
12 ч 40 мин – обед для обучающихся 6-11 класса.

Среди обучающихся учреждения:
- 2 ребенка-инвалида,
- 14 обучающихся с ОВЗ (в т. ч один-инвалид),
- 35 обучающиеся из многодетных семей.
Все они обеспечены 2-х разовым горячим питанием за счет бюджетных и внебюджетных средств:
35 детей из многодетных семей – за счет средств регионального бюджета;
Все обучающихся, кроме 35 многодетных, обеспечены завтраком и 14 обучающихся с ОВЗ обедом – за счет средств муниципального бюджета. Обедом обучающиеся, кроме детей из многодетных семей и детей с ОВЗ, обеспечиваются за счет средств родителей.

Создание условий для организации питания:
1. В учреждении имеется пищеблок, оснащенный всеми помещениями, необходимым оборудованием, оснащением.
2. Имеется столовая на 120 посадочных мест.
3. Имеются кадры: шеф-повар, повар, подсобный рабочий.
4. Имеются условия и реализуется приготовление пищи из поставленных продуктов питания поставщиками на основе заключенных договоров.
5. Заключены договоры поставки продуктов питания и питьевой воды.

Организован контроль:
- за качеством поставляемой продукции (приемочная комиссия);
-за качеством приготовленных блюд (бракеражная комиссия, ведется бракеражный журнал);
- за санитарно-гигиеническими условиями на пищеблоке и в столовой (медсестра – акт, трехступенчатый контроль – комиссия совместная администрации и профкома, производственный контроль надзорных органов (Роспотребнадзор);
-контроль за организацией горячего питания и качеством приготовленных блюд, с участием родителей.

Условия охраны здоровья обучающихся. в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. В учреждении лицензирован медицинский кабинет. Кабинет оснащен в соответствии с требованиями.
  2. Заключен договор с ОГУЗ «Яковлевская ЦРБ» №13 от 01.01.2019 г. на оказание первой медицинской помощи несовершеннолетним на базе медицинского кабинета школы и (или) на базе офиса Врача общей практики с. Алексеевка. Согласно договору в учреждении работает медицинская сестра Яковлевской ЦРБ.
  3. В определенных законом кабинетах и лабораториях имеются медицинские аптечки первой помощи.
  4. Все педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим» с получением квалификационного удостоверения.
  5. Для профилактических прививок и прививок в соответствии с календарем прививок ведется работа с родителями о предоставлении согласия на прививки.
  6. Для детей с ОВЗ и инвалидов в соответствии с заключением ЦПМПК или ТПМПК, рекомендациями ИПРА оказывается логопедическая и (или) психологическая помощь.
  7. В Учреждении работает Инновационный центр здоровья.
  8. Разработаны инструкции по охране труда и технике безопасности в кабинетах. Проводятся инструктажи по технике безопасности в классах, в особых кабинетах и на особых предметах, при подвозе на школьном транспорте, во время пребывания в учреждении.
  9. Разработан паспорт безопасности учреждения, имеется пожарная декларация и паспорт антитеррористической деятельности.
  10. Учреждение оснащено автоматическими замками с домофонами и видеокамерой, видеонаблюдением внутренним (8 камер) и наружным (6 камер), системой автоматической пожарной сигнализации, тревожной кнопкой, выводом на ЕДДС, необходимым количеством огнетушителей, кошмой. Охрану здания и пребывающих в ней детей и сотрудников осуществляют: в дневное время – вахтер, в ночное время – сторожа.
  11. В целях антитеррористической защищенности территория школы огораживается металлической изгородью.
  12. Контролируется въезд на территорию школы транспорта: издан приказ о перечне ТС, которым разрешен въезд, ведется учет в спецжурнале въезжающего на территорию транспорта.
  13. Совершается систематический обход территории школы с целью обеспечения безопасности, регулярно проводится контроль работоспособности телефонов связи с дежурной частью ОМВД России по Яковлевскому району.

Доступ к информационным системам и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся имеют возможность доступа к Информационно-образовательным ресурсам, в соответствии с Положением о доступе к ИКТ.

  • Доступ к высокоскоростному Интернет (скорость 40 мБ/с)
  • Подключение к сети Интернет 40 компьютеров школы (100% )
  • Доступ обучающихся к сети (ПК кабинета Информатики и ИКТ в режиме с 9.00 до 17.00 ежедневно; 1 ПК библиотеки в режиме работы библиотеки с 9.00 до 16.00; 17 АРМ учителей в учебных кабинетах)
  • Использование локальных и интерактивных электронных ресурсов:

Обучающие – инвалиды – колясочники имеют возможность работать в кабинете информатики, библиотеке (3 этаж), при применении лестничного подъемника.

Кабинеты общеобразовательного учреждения оснащены мультимедийным оборудованием (проектор, экран, звуковые колонки) для повышения качества освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими обучающимися.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен доступ к электронным образовательным ресурсам, имеющим версию для слабовидящих. На сайте школы создана версия для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающегося с НОДА (3 класс)
1. Коляска
2. ПК
3. Лестничный подъемник
4. Автомобиль для перевозки инвалидов – колясочников
5. Проектор
6. Экран

Для обучающегося с НОДА (6 класс)
1. АРМ (кабинетов математики, истории, русского языка и литературы, английского языка, географии, биологии)

Для обучающихся с ТНР (1 – 4 кл)
1. АРМ (кабинетов начальной школы).

Для обучающегося с ЗПР (3 кл)
1. АРМ (кабинета начальной школы).

Дата последнего изменения: 23 Апр 2019 08:43